http://ru.richina-corporation.com
Главная > Перечень Продуктов > Лейки

Лейки

Категория продукта Лейки, мы специализированные производители из Китая, Лейки, Металлические Лейки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Садовую Лейку R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Коробка Из Оцинкованной Стали Для Хранения Сад

Цена за штуку: USD 1.99 / Bag/Bags

Min.Order Цена за штуку
2000 Bag/Bags USD 1.99 / Bag/Bags

марка: ОВХ

Подробности Упаковки: 10шт/коробка

Способность поставки: 3000000/month

Количество минимального заказа: 2000 Bag/Bags

Сертификаты : BSCI

Этот Гальванизированный Ящик для хранения может использоваться для ухода вещи, как салфетки, приправы, баночки, столовые приборы или шесть пакетов пива бутылки. В ящик для хранения изготовлен из оцинкованной стали того же материала, лейку и четыре...
Оцинкованная сталь цветочные горшки с блюдцем

Цена за штуку: USD 1.99 / Bag/Bags

Min.Order Цена за штуку
2000 Bag/Bags USD 1.99 / Bag/Bags

марка: ОВХ

Подробности Упаковки: 10шт/коробка

Способность поставки: 3000000/month

Количество минимального заказа: 2000 Bag/Bags

Сертификаты : BSCI

Этот набор из 3 цветочных Горшков и лотков идеально подходит для выращивания трав в отдельные горшки для выращивания. Каждый Гальванизированный Плантатор горшок украшают наш герб печать и вписывается в белый продолговатый лоток. Этот металл...
Детский Сад Оцинкованное Ведро

Цена за штуку: USD 1.99 / Bag/Bags

Min.Order Цена за штуку
2000 Bag/Bags USD 1.99 / Bag/Bags

марка: ОВХ

Подробности Упаковки: 10шт/коробка

Способность поставки: 3000000/month

Количество минимального заказа: 2000 Bag/Bags

Сертификаты : BSCI

Детский металлический ковш изготовлен из оцинкованной стали, и достаточно прочные, чтобы выдержать несколько часов напряженной игры. Этот киДС сад ведро с широкой ручкой по размеру для маленьких рук для комфорта и контроля. Это оцинкованное ведро...
Традиционные Садовые Лейки

Цена за штуку: USD 1.99 / Bag/Bags

Min.Order Цена за штуку
2000 Bag/Bags USD 1.99 / Bag/Bags

марка: ОВХ

Подробности Упаковки: 10шт/коробка

Способность поставки: 3000000/month

Количество минимального заказа: 2000 Bag/Bags

Сертификаты : BSCI

Это традиционные садовые лейки отлично подходит для всех Ваших потребностей садоводства. В садовые лейки изготовлен из порошковым покрытием из оцинкованной стали, с яркими цветами, это стильное и функциональное все. В традиционные садовые лейки-это...
Оцинкованная Сталь Малышей Лейки

Цена за штуку: USD 1.99 / Bag/Bags

Min.Order Цена за штуку
2000 Bag/Bags USD 1.99 / Bag/Bags

марка: ОВХ

Подробности Упаковки: 10шт/коробка

Способность поставки: 3000000/month

Количество минимального заказа: 2000 Bag/Bags

Сертификаты : BSCI

Детские садовые лейки, небольшие емкости 1.5 L подходит для детей, это маленькие дети, садоводство лейки с сильной стальной конструкцией, оцинкованной стали с порошковым покрытием снаружи, шею с латунным соплом и винтом на голове. У маленьких детей...
Емкость 1,8 Л Оцинкованная Сталь Лейка

Цена за штуку: USD 1.99 / Bag/Bags

Min.Order Цена за штуку
2000 Bag/Bags USD 1.99 / Bag/Bags

марка: ОВХ

Подробности Упаковки: 10шт/коробка

Способность поставки: 3000000/month

Количество минимального заказа: 2000 Bag/Bags

Сертификаты : BSCI

Емкость 1,8 л оцинкованная сталь Лейка, цвет можно подгонять. Этот декоративный, высоко функциональная лейка сочетает в себе прочный оцинкованный стальной корпус с порошковым покрытием разного цвета. Сверхмощная гальванизированная стальная...
Китай Лейки Поставщики

Ричина является профессиональным производителем аксессуары и товары для дома. наши продукты включают оцинкованной лейки, цветочные горшки, кашпо, ведра льда, бункеры и т. д. мы поставляем широкий ассортимент декоративных, очень функциональной лейкой, они сочетает в себе прочный оцинкованный стальной корпус с цветной отделкой пальто порошка. сверхмощная гальванизированная стальная конструкция на длинная жизнь и стойкость. наши продукты подходят для внутреннего и наружного использования. Ассортимент нашей продукции является высокое качество дома и сада утилиты/предметы декора, которые являются как функциональными, так как они являются декоративными. Мы используем первый тяжелый класс оцинкованной стали для всех наших продуктов. Все эмалированные элементы, электростатические, запеченные на краски по оцинкованной стали, которая обеспечивает долговечность и высокую степень блеска. Мы предоставляем высокое качество, подробная металла мастерства доступны на сегодняшнем рынке.

Galvanized Watering Cans


Общайтесь с поставщика?поставщик
Andy Guo Mr. Andy Guo
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.richina-corporation.com
Home > Products > Watering Can

Watering Can

Product categories of Watering Can, we are specialized manufacturers from China, Watering Can, Metal Watering Can suppliers/factory, wholesale high-quality products of Garden Watering Can R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Galvanized Steel Garden Storage Box

Unit Price: USD 1.99 / Bag/Bags

Min.Order Unit Price
2000 Bag/Bags USD 1.99 / Bag/Bags

Brand: RHE

Packaging: 10pcs/carton

Supply Ability: 3000000/month

Min. Order: 2000 Bag/Bags

Certificate: BSCI

This Galvanized Storage Box can be used to care things like napkins, condiment jars, silverware or a six pack of beer bottles. The Storage Box is made of galvanized steel the same material as Watering Can and has four handy compartments that keep...
Wholesale Various High Quality of Watering Can
Galvanized Steel Flower Pots with Saucer

Unit Price: USD 1.99 / Bag/Bags

Min.Order Unit Price
2000 Bag/Bags USD 1.99 / Bag/Bags

Brand: RHE

Packaging: 10pcs/carton

Supply Ability: 3000000/month

Min. Order: 2000 Bag/Bags

Certificate: BSCI

This Set of 3 Flower Pots and Tray is perfect for growing herbs while allowing you to separate the pots for cultivating. Each Galvanized Planter Pot is adorned with our herb print and fits into the white oblong tray. This Metal Flower Pots Set is...
China Metal Watering Can Brands
Kids Garden Galvanized Bucket

Unit Price: USD 1.99 / Bag/Bags

Min.Order Unit Price
2000 Bag/Bags USD 1.99 / Bag/Bags

Brand: RHE

Packaging: 10pcs/carton

Supply Ability: 3000000/month

Min. Order: 2000 Bag/Bags

Certificate: BSCI

Kids Metal Bucket is made of galvanized steel, and is durable enough to withstand hours of intense play. This Kids Garden Bucket with a wide handle sized for small hands for comfort and control. This Galvanized Bucket is suitable for kids outdoor...
New design of Garden Watering Can
Tradtional Gardening Watering Can

Unit Price: USD 1.99 / Bag/Bags

Min.Order Unit Price
2000 Bag/Bags USD 1.99 / Bag/Bags

Brand: RHE

Packaging: 10pcs/carton

Supply Ability: 3000000/month

Min. Order: 2000 Bag/Bags

Certificate: BSCI

This Traditional Gardening Watering Can is great for all of your gardening needs. The Gardening Watering Can is made of powder coated galvanized steel with a vibrant color, it's stylish and functional all in on. The Tradtional Gardening Watering...
Cheap Plastic Watering Can from China
Galvanized Steel Kids Watering Can

Unit Price: USD 1.99 / Bag/Bags

Min.Order Unit Price
2000 Bag/Bags USD 1.99 / Bag/Bags

Brand: RHE

Packaging: 10pcs/carton

Supply Ability: 3000000/month

Min. Order: 2000 Bag/Bags

Certificate: BSCI

Kids Gardening Watering Can, small 1.5L capacity suitable for children, This Small Kids Gardening Watering Can with strong steel construction, zinc coated steel with powder coating on the outside, neck with brass nozzle and screw on head. The Small...
High Quality Watering Can China Manufacturer
Capacity 1.8L Galvanized Steel Watering Can

Unit Price: USD 1.99 / Bag/Bags

Min.Order Unit Price
2000 Bag/Bags USD 1.99 / Bag/Bags

Brand: RHE

Packaging: 10pcs/carton

Supply Ability: 3000000/month

Min. Order: 2000 Bag/Bags

Certificate: BSCI

Capacity 1.8L Galvanized Steel Watering Can, color can be customized. This decorative, highly functional watering can combines a sturdy galvanized steel body with different color powder coat finish. Heavy duty galvanized steel construction for long...
China Metal Watering Can Supplier
China Watering Can Suppliers

Richina is a professional manufacturer of gardening accessories and home products. our products include galvanized watering cans, flower pot, planters, ice buckets, storage bins, etc. we supply a wide range of decorative, highly functional Watering Can, they are combines a sturdy galvanized steel body with color powder coat finish. heavy duty galvanized steel construction for long life and rust resistance. our products are suitable for both indoor and outdoor use. Our product line is top quality garden and home utility/decor items that are as functional as they are decorative. We use first grade heavy gauge galvanized steel for all our products. All enameled items are electrostatic, baked on paint over galvanized steel, which provides durability and a high gloss finish. We provide the highest quality, detailed metal craftsmanship available in today's marketplace.

Galvanized Watering Cans


Communicate with Supplier?Supplier
Jason Zhang Mr. Jason Zhang
What can I do for you?
Contact Supplier