http://ru.richina-corporation.com
Главная > Перечень Продуктов > Снегоуборщики > Снег Совок

Снег Совок

Категория продукта Снег Совок, мы специализированные производители из Китая, Снег Совок, Алюминиевый Зерновая Совка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Снег Совок R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Длинная Деревянная Ручка Поли Снег Совок

марка: ОВХ

Подробности Упаковки: 6наборы/сумка

Способность поставки: 100000pcs per month

Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

Модель: 12HDL

#12 длинной деревянной ручкой Поли снег совок prdouced из PP или ABS, который является легкий вес, но сильный. в Поли снег совок с #12 Размер лезвия может быстро перемещает большие объемы мульчи, семян, зерен и подобных материалов. в то же время...
Поли выращивание зерновых и снег совок с деревянной ручкой

марка: ОВХ

Подробности Упаковки: 6наборы/сумка

Способность поставки: 100000pcs per month

Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

Модель: 14HDD

Этот снег совок используется для гриан и уборка снега, в большой снег/зерно совок с золой деревянная ручка, диаметр 1250 мм, этот снег совок судобные D-образные рукоятки,снег совок Общая длина 1250 мм, Размер лезвия 384*500мм, материал PC+ABS или...
Стальная Ручка Поли Снег Совок

марка: ОВХ

Подробности Упаковки: 6наборы/сумка

Способность поставки: 100000pcs per month

Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

Модель: H363

В Поли зерновая совка лопаты - это универсальные, общего назначения, круглогодичного инструмент. в Поли выращивание зерновых совок хорошо подходит для различных садово-огородного использования, а также фермерские и сельскохозяйственные. В Поли...
Поли снег совок с удобной D-образной рукояткой

марка: ОВХ

Подробности Упаковки: 6наборы/сумка

Способность поставки: 100000pcs per month

Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

Модель: 12HDD

Этот Поли снег совок's глубокий лезвие удаляет большое количество снега и он сделан из высокой плотности поли, который выдерживает очень низких температур. Этот Поли снег совок может также использоваться в саду для перемещения тяжелых, сыпучих...
24" Эргономичный "Мега" Снег Совка

марка: ОВХ

Подробности Упаковки: 6шт/ctn

Способность поставки: 100000pcs per month

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Модель: H595

Полностью собранный эргономичный Мега снег совок, это эргономичный подмога легкий дизайн. этот эргономичный Мега снег совок предназначен для оптимального комфорта и эффективности.этот эргономичный Мега снег совок идеально подходит для тяжелых...
Алюминиевый выращивание зерновых и снег совок

марка: Ричина

Подробности Упаковки: 5шт/мешок

Способность поставки: 100000pcs per month

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Сертификаты : FSC

В то же совок засуньл изготовлена из алюминия с фиберглассовой ручкой, с алюминиевой совок - это достаточно легкий, чтобы носить с собой, и Алюминиевый совок может быть использован ФО многократного использования, с большим квадратным ртом...
Высокое Качество Алюми Снег/Зерно Совок

марка: ОВХ

Подробности Упаковки: 6шт/ctn

Способность поставки: 100000pcs per month

Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

Модель: HS240

Алюминиевый зерновая совка - это прочный инструмент с высокое качество. этот легкий Алюминиевый совок идеально подходит для транспортировки и и, зачерпнув зерна, семян, кормов, удобрений и других гранулированных материалов. в Алюминиевый совок - это...
Алюминиевый совок с деревянной ручкой

марка: Ричина

Подробности Упаковки: 5шт/мешок

Способность поставки: 100000pcs per month

Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

Сертификаты : FSC

Алюминиевый совок лопаты для снега предназначен для уборки снега или зерна сгребают в совок с алюминиевой лопасти, которая, естественно, доказательство ржавчины и идеально подходит для перемещения снега, удобрений, грунта, песка, мульчи, корма,...
Китай Снег Совок Поставщики

Ричина совок лопаты универсальные, общего назначения, круглогодичного инструмент. Он хорошо подходит для различных садово-огородного использования, а также фермы и сельскохозяйственные. Он в основном используется для подъема и перемещения различных материалов, в том числе снега, почвы и зерна. Ричина совок лопаты бывают разных типов, стали, алюминия и пластика. Наши алюминиевые ложки бывают разных размеров и изготавливаются из закаленного алюминия и не согнется. Не все алюминиевые совки такие же, наших будет разница. Пластиковые ложки используются в хозяйствах для зерна и других средах, где искры могут вызвать проблемы. Отличный инструмент общего назначения, легкий и прочный. мы также используем материал ABS для пластиковых совков, АБС бутиловой смеси стирола и сильно отличается от полипропилена. Это большая разница, поэтому убедитесь, что вы получаете правильный продукт. Он не трескается в холодную погоду.



Общайтесь с поставщика?поставщик
Andy Guo Mr. Andy Guo
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.richina-corporation.com
Home > Products > Snow Tools > Snow Scoop

Snow Scoop

Product categories of Snow Scoop, we are specialized manufacturers from China, Snow Scoop, Aluminum Grain Scoop suppliers/factory, wholesale high-quality products of Snow Scoop Shovel R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Long Wood Handle Poly Snow Scoop Shovel

Brand: RHE

Packaging: 6sets/bag

Supply Ability: 100000pcs per month

Min. Order: 1000 Bag/Bags

Model No.: 12HDL

#12 Long Wood Handle Poly Snow Scoop prdouced from PP or ABS which is light in weight, but still strong. the Poly Snow Scoop with #12 size blade could quickly moves large volumes of mulch, seed, grains, and similar materials. while also being useful...
Wholesale Various High Quality of Snow Scoop
Poly Grain and Snow Scoop with Wood Handle

Brand: RHE

Packaging: 6sets/bag

Supply Ability: 100000pcs per month

Min. Order: 1000 Bag/Bags

Model No.: 14HDD

This Snow Scoop is used for grian and snow cleaning, the Big Snow/Grain Scoop with ash wood handle, diameter 1250mm, this Snow Scoop with comfortable D-shape grip,Snow Scoop Shovel overall length 1250mm, blade size 384*500mm, material is PC+ABS or...
China Aluminum Grain Scoop Brands
Steel Handle Poly Snow Scoop

Brand: RHE

Packaging: 6sets/bag

Supply Ability: 100000pcs per month

Min. Order: 1000 Bag/Bags

Model No.: H363

The Poly Grain Scoop Shovel is versatile, general purpose, year round tool. the Poly Grain Scoop Shovel is well suited for a variety of lawn and garden uses as well as farm and agricultural ones. The Poly Grain Scoop Shovel has steel handle for...
New design of Snow Scoop Shovel
Poly Snow Scoop with Comfortable D-Handle

Brand: RHE

Packaging: 6sets/bag

Supply Ability: 100000pcs per month

Min. Order: 1000 Bag/Bags

Model No.: 12HDD

This Poly Snow Scoop Shovel's deep blade removes large quantities of snow and it's made from high desity poly which withstands extremely cold temperatures. This Poly Snow Scoop Shovel can also be used in the garden to move heavy, loose material, top...
Cheap Poly Snow Scoop from China
24" Ergonomic Mega Snow Scoop

Brand: RHE

Packaging: 6pcs/ctn

Supply Ability: 100000pcs per month

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Model No.: H595

Fully assembled Ergonomic Mega Snow Scoop, it is ergonomic back saver lightweight design. this Ergonomic Mega Snow Scoop designed for optimum comfort and efficiency.the Ergonomic Mega Snow Scoop Shovel is ideal for heavy compacted snowbanks and...
High Quality Snow Scoop China Manufacturer
Aluminum Grain and Snow Scoop Shovel

Brand: Richina

Packaging: 5pcs/bag

Supply Ability: 100000pcs per month

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: FSC

An idem Scoop Shovel made from aluminum with a fiberglass handle, the Aluminum Scoop Shovel is light enough to carry, and the Aluminum Scoop Shovel can be used fo a multiple of uses, with its big square mouth the Aluminum Scoop Shovel is easy to...
China Aluminum Grain Scoop Supplier
Aluminum Scoop Shovel with Wood Handle

Brand: Richina

Packaging: 5pcs/bag

Supply Ability: 100000pcs per month

Min. Order: 500 Piece/Pieces

Certificate: FSC

Aluminum Scoop Snow Shovel is used for snow shoveling or grain shoveling, the Scoop Shovel with aluminum blade which is naturally rust proof and perfect choice for moving snow, fertilizers, soil, sand, mulch, feed, seed and grain. the Aluminum Scoop...
China Supplier of Snow Scoop Shovel
High Quality Alumin Snow/Grain Scoop Shovel

Brand: RHE

Packaging: 6pcs/ctn

Supply Ability: 100000pcs per month

Min. Order: 1000 Bag/Bags

Model No.: HS240

Aluminum Grain Scoop is durable tool with high-quality features. this lightweight Aluminum Scoop Shovel is perfect for moving and and scooping grain, seed, feed, fertilizers, and other granulated materials. the Aluminum Scoop Shovel is also a useful...
China Factory of Poly Snow Scoop
China Snow Scoop Suppliers

Richina Scoop Shovels are a versatile, general purpose, year round tool. It is well suited for a variety of lawn and garden uses as well as farm and agricultural ones. It is primarily used to lift and transfer a variety of materails, including snow, soil, and grain. Richina Scoop Shovels come in different ypes, steel, aluminum and plastic. Our aluminum scoops come in different sizes and are made from high tempered aluminum and will not bend. Not all aluminum scoops are the same, ours will make the difference. The plastic scoops are used in farms for grain and other environments where sparks could cause a problem. A great general purpose tool lightweight and durable. we also use ABS material for the plastic scoops, Abs is a butyl styrene compound and much different from polypropylene. This is a big difference so make sure you get the right product. It will not crack in cold weather.



Communicate with Supplier?Supplier
Jason Zhang Mr. Jason Zhang
What can I do for you?
Contact Supplier