http://ru.richina-corporation.com
Главная > Перечень Продуктов > Снегоуборщики > Детские Лопаты Для Снега

Детские Лопаты Для Снега

Категория продукта Детские Лопаты Для Снега, мы специализированные производители из Китая, Ребенок Сгребает Снег, Лопатой Снег поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Снегоуборочная Лопата R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Детские Пластиковые Снег Лопатой

марка: ОВХ

Подробности Упаковки: 12шт/кор

Способность поставки: 100000pcs per month

Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces

Модель: H245

Эти дети снег лопатой - это размер как раз для маленьких помощников. Они могут использовать его для различных целей, таких как строительство снеговиков, снежные крепости или просто сгребают с остальной частью семьи. Они могут использовать...
Детский Пластиковый Толкатель Снег Лопатой

марка: ОВХ

Подробности Упаковки: 6шт/ctn

Способность поставки: 100000pcs per month

Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces

Модель: H456

Этот снег Толкатель для детей снег Толкатель инструменты; это дети снег Толкатель Общая длина 91см; его PP пластичный толкатель головки, Размер 455*355 мм; на снег толкатель ручки и головки соединены защелками; диам. 16мм, порошок покрынная пробка...
Пластиковые Детские Лопаты Для Снега

марка: ОВХ

Подробности Упаковки: 12шт/кор

Способность поставки: 100000pcs per month

Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces

Модель: H280

Дети Поли Снег Лопатой Идеальная лопата для детей Дети снеговая лопата с прочной поли конструкция, ребенок в безопасности Дети снег лопатой с легким весом, устойчив налипания снега Любой цвет avialabe для детей, лопаты для снега Почему выберите...
Детские лопаты для снега неметаллических для детей безопасный

марка: ОВХ

Подробности Упаковки: 12шт/кор

Способность поставки: 100000pcs per month

Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces

Модель: H249

Детские Лопаты Для Снега Все пластик без металла Лучший подарок лопаткоулавливатель Снежка для детей Общая длина 830мм Размер головы пластиковый 250*190мм дети снег лопатой с диаметром 25мм пластиковая ручка с D-образной рукояткой голова и ручка...
Детские Пластиковые лопата для снега со стальной ручкой

марка: ОВХ

Подробности Упаковки: 12шт/кор

Способность поставки: 100000pcs per month

Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces

Модель: H290

Ричина дети Пластиковые лопаты для снега является идеальным лопатой для вашего ребенка, чтобы помочь очистить от снега проезды, ярс, или палубы. В то время как лопатой снег может показаться муторно, сгребают снег вместе с вашим ребенком может быть...
Китай Детские Лопаты Для Снега Поставщики

Готовы ли вы к зиме? С правильными инструментами?

Одним из самых интересных инструментов в зима лопаты для снега, а снежинки начинают падать, вы и дети начнут consideringgoing на открытом воздухе, чтобы играть, или просто расчищают путь.Эй, вы должны быть готовы для школы день снега!

Преимущества Ричина дети снег лопатой?

Ричина предложить различные виды лопат для уборки снега или pursher для вашего opttion, они являются высокое качество, очень прочный и способен прослужить долгие годы. Поэтому, конечно, вы можете полагаться на них в течение зимних штормов.

Спешите в то время как предложение длится! Приказ перед штурмом, чтобы можно было расслабиться, когда снежинки начинают приходить!!!

Общайтесь с поставщика?поставщик
Andy Guo Mr. Andy Guo
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.richina-corporation.com
Home > Products > Snow Tools > Kids Snow Shovel

Kids Snow Shovel

Product categories of Kids Snow Shovel, we are specialized manufacturers from China, Kid Shoveling Snow, Shoveling Snow suppliers/factory, wholesale high-quality products of Snow Removal Shovel R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Kids Plastic Snow Pusher Shovel

Brand: RHE

Packaging: 6pcs/ctn

Supply Ability: 100000pcs per month

Min. Order: 2000 Piece/Pieces

Model No.: H456

This Snow Pusher is for Kids Snow Pusher tools; this Kids Snow Pusher overall length 91cm; its PP plastic pusher head, size 455*355mm; The Snow pusher handle and head connected by snap-lock; Dia. 16mm powder coated carbon steel tube handle for the...
Wholesale Various High Quality of Kid Shoveling Snow
Kids Plastic Snow Shovel

Brand: RHE

Packaging: 12pcs/ctn

Supply Ability: 100000pcs per month

Min. Order: 2000 Piece/Pieces

Model No.: H245

This Kids Snow Shovel is sized just right for little helpers. They can use it for various purposes like building snowmen, snow forts or simply shoveling with the rest of the family. They can use the Plastic Children Snow SHovel for various purposes...
China Shoveling Snow Brands
Kids Plastic Snow Shovel with steel handle

Brand: RHE

Packaging: 12pcs/ctn

Supply Ability: 100000pcs per month

Min. Order: 2000 Piece/Pieces

Model No.: H290

Richina Kids Plastic Snow Shovel is the perfect shovel for your child to help clear snow off driveways, yars, or decks. While shoveling Snow might seem like a chore, shoveling snow alongside your child can be a fun bonding experience. The Kids...
New design of Snow Removal Shovel
Kids Snow Shovel Non-Metal for Kids Safe

Brand: RHE

Packaging: 12pcs/ctn

Supply Ability: 100000pcs per month

Min. Order: 2000 Piece/Pieces

Model No.: H249

Kids Snow Shovel All plastic without metal Best gift snow shovel for kids overall length 830mm Plastic head size 250*190mm kids snow shovel with diameter 25mm plastic handle with D-shape grip head and handle connected by screw Why choose
Cheap Snow Spade from China
Plastic Children Snow Shovel

Brand: RHE

Packaging: 12pcs/ctn

Supply Ability: 100000pcs per month

Min. Order: 2000 Piece/Pieces

Model No.: H280

Kids Poly Snow Shovel Ideal shovel for Children Kids snow shovel with durable poly construction, child safe Kids snow shovel with light weight, resists sticking snow Any color is avialabe for the kids snow shovel Why choose
High Quality Plastic Kids Snow Shovel China Manufacturer
China Kids Snow Shovel Suppliers

Are you prepared for the winter? With the right tools?

One of the most exciting tools in the winter is the Snow Shovel, while the snowflakes start to fall, you and the kids will start consideringgoing outdoors to play, or just clearing the pathway.Hey, you need to be prepared for the no school snow day!

Benefits of the Richina Kids Snow Shovel?

Richina offer different kinds of snow shovels or pursher for your opttion, they are with the high quality, very durable and able to last for years to come. So, of course you can rely on them to last through the winter storms.

Hurry up while supply lasts! Order before the storm to be able to relax when the snowflakes start to come!!!

Communicate with Supplier?Supplier
Jason Zhang Mr. Jason Zhang
What can I do for you?
Contact Supplier