http://ru.richina-corporation.com
Главная > Перечень Продуктов > Садовые Инструменты > Сад Грабли

Сад Грабли

Категория продукта Сад Грабли, мы специализированные производители из Китая, Сад Грабли Листьев, Сад Грабли поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Пластиковые Грабли R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
26 зубов Поли лист грабли со стальной ручкой

марка: Ричина

Подробности Упаковки: 12шт/кор

Способность поставки: 100000pcs per month

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Модель: R640

Этот сад Рейк составляет 26 зубов Поли лист грабли со стальной ручкой,решать даже самые сложные задачи дворе делами, не задумываясь, когда у вас есть Поли лист грабли в сарае. Этот сильный 26 зубов Поли Сгребалка листьев был разработан, чтобы легко...
Сад двор совок листьев для листьев сбор

марка: Ричина

Подробности Упаковки: 12шт/кор

Способность поставки: 100000pcs per month

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Модель: H420

Сад и двор лист овальный Коготь с прочного пластика вмещает по временам года, этот лист овальный с запястья охраннику, чтобы помочь устранить деформации, сад, двор, грабли слоты в верхней части каждой руки, чтобы повесить для легкого хранения,...
Поли Сгребалка листьев 31-дюймовый широкий ПБТ лезвие

марка: Ричина

Подробности Упаковки: 12шт/кор

Способность поставки: 100000pcs per month

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Модель: 35T

Этот Поли Сгребалка листьев идеально подходят для сгребания и транспортировки больших количеств листьев быстро и легко. В сад грабли с запатентованная конструкция имеет изогнутые зубцы, которые нарвать листья не забивая приложить все разгребу работу...
Пластичная Сгребалка листьев с длинной стальной ручкой

марка: Ричина

Подробности Упаковки: 12шт/кор

Способность поставки: 100000pcs per month

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Модель: 30T

Сад пластичная Сгребалка листьев позволяет сделать как большие и малые работы с легкостью. на пластиковый лист грабли Общая длина 178см, с PP материал головы, Размер 775*580мм. эта пластичная Сгребалка листьев с Dia.24 мм с порошковым покрытием...
26 Зубцов Поли Лист Инструменты Грабли

марка: Ричина

Подробности Упаковки: 12шт/кор

Способность поставки: 100000pcs per month

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Модель: 26T

Этот сад пластичная Сгребалка листьев легкий и прочный.На сталь ручка пластичная Сгребалка листьев с ребристой конструкции обеспечивает дополнительную жесткость и прочность 24" грабли головка для максимальной разгребая потенциала. Эта пластичная...
Двор листьев Коготь совок с алюминиевой телескопической ручкой

марка: Ричина

Подробности Упаковки: 12шт/кор

Способность поставки: 100000pcs per month

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Модель: H420/350

Двор, Сад Ручной Совок Листьев Сократить время и облегчить нагрузку в работе в саду с саду листьев совок, эти негабаритные листовые совки имеют поддержку запястья руки ручки и фирма держится легко сгрести листья или мусор. Ваши руки останутся...
Расческа грабли Пластиковые сад с стальной ручкой

марка: Ричина

Подробности Упаковки: 12шт/кор

Способность поставки: 100000pcs per month

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Модель: 23T

Гребень 23 Зубца Лист Грабли Сгребалка листьев Общая длина 1760mm ПБТ головы, Размер 480*260 мм Овальный анодированный алюминиевая ручка с мягкой пластиковой втулки, мягкая ручка и ремень для подвески Простой монтаж на быстрое соединение Гребень...
Садовый Инструмент Длинной Ручкой Пластиковый Лист Грабли

марка: Ричина

Подробности Упаковки: 12шт/кор

Способность поставки: 100000pcs per month

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Модель: 22T

Садовые Инструменты В Пластике Сгребалка Листьев эта пластичная сгребалка листьев позволяет сделать как большие и малые работы с легкостью. Никто не любит работу во дворе, так быстрее и проще можно пройти с ним, тем лучше. Так что вкладывать деньги...
Длинная Ручка Из Нержавеющей Стали Граблями Газон

марка: Ричина

Подробности Упаковки: 5шт/мешок

Способность поставки: 100000pcs per month

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Сертификаты : FSC

Традиционный английский стиль грабли для газона, идеально подходит для collectiong свет сад мусора, а также может быть использован для удаления мха с газонов Длинная ручка сад Рейк газон с зеркальной полировкой нержавеющая сталь головка блока...
Китай Сад Грабли Поставщики
Садовые грабли-это незаменимы инструмент для садоводов и огородников, и они используются для сбора листьев, сена, gardss, и в садоводстве для рыхления почвы, прополки и выравнивания, удаления мертвой травы с газонов, и, как правило, для целей, проведенные в сельском хозяйстве борона. С над 20 летами опыта, Ричина имеют широкий ассортимент грабли для Вашего варианта, на отвал, мы имеем различный материал как сталь углерода, нержавеющая сталь, и пластик. Рейка ручки мы поставляем деревянная ручка, стальная ручка, ручка стеклоткани.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Andy Guo Mr. Andy Guo
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.richina-corporation.com
Home > Products > Garden Tools > Garden Rake

Garden Rake

Product categories of Garden Rake, we are specialized manufacturers from China, Garden Leaf Rake, Garden Rake suppliers/factory, wholesale high-quality products of Plastic Rake R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
26 Teeth Poly Leaf Rake with Steel Handle

Brand: Richina

Packaging: 12pcs/ctn

Supply Ability: 100000pcs per month

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Model No.: R640

This Garden Rake is 26 Teeth Poly Leaf Rake with Steel Handle,Tackle even the biggest yard chores without hesitation when you have the Poly Leaf Rake in your tool shed. This strong 26 Teeth Poly Leaf Rake was designed to easily gather up leaves,...
Wholesale Various High Quality of Garden Leaf Rake
Garden Yard Leaf Scoop for Leaves Picking

Brand: Richina

Packaging: 12pcs/ctn

Supply Ability: 100000pcs per month

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Model No.: H420

Garden and Yard Leaf Scoop Claw with Durable plastic holds up through seasons, This Leaf Scoop with wrist guard to help eliminate strain, The Garden Yard Rakes slots at the top of each hand to hang for easy storge, rugged edges for optimal pick up,...
China Garden Rake Brands
Poly Leaf Rake 31-inch Wide PBT Blade

Brand: Richina

Packaging: 12pcs/ctn

Supply Ability: 100000pcs per month

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Model No.: 35T

This Poly Leaf Rake is ideal for raking and transporting large quantities of leaves quickly and easily. The Garden Rake with patented design features curved tines that grab leaves without clogging to make every raking job easier and more efficient....
New design of Plastic Rake
26 Tines Poly Leaf Rake Tools

Brand: Richina

Packaging: 12pcs/ctn

Supply Ability: 100000pcs per month

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Model No.: 26T

This Garden Plastic Leaf Rake is lightweight and durable.The Steel Handle Plastic Leaf Rake with ribbed construction provides additional rigidity and strength to the 24" rake head for maximum raking capacity. This Plastic Leaf Rake is Ideal for...
Cheap Leaf Rake from China
Plastic Leaf Rake with Long Steel Handle

Brand: Richina

Packaging: 12pcs/ctn

Supply Ability: 100000pcs per month

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Model No.: 30T

Garden Plastic Leaf Rake allows you to get both big and small jobs done with ease. the Plastic Leaf Rake overall length is 178cm, with PP material head, size 775*580mm. this Plastic Leaf Rake with dia.24 mm powder coated carbon steel handle with...
High Quality Leaf Scoop China Manufacturer
Yard Leaf Claw Scoop with Aluminum Telescopic Handle

Brand: Richina

Packaging: 12pcs/ctn

Supply Ability: 100000pcs per month

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Model No.: H420/350

Yard Garden Hand Leaf Scoop Cut down time and ease the strain of yardwork with the Garden Leaf Scoop, these oversized Leaf Scoops have wrist support handles and firm grips to easily scoop leaves or debris. Your hands stay clean and protected from...
China Steel Rake Supplier
Comb Plastic Garden Rakes with Steel Handle

Brand: Richina

Packaging: 12pcs/ctn

Supply Ability: 100000pcs per month

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Model No.: 23T

Comb 23 Tines Leaf Rake Leaf Rake overall Length 1760mm PBT Head, size 480*260mm Anodized oval aluminum handle with soft plastic sleeve, soft grip and hanging strap Easy assembly by quick connection Comb Leaf Rake is Ideal designed for raking and...
China Supplier of Garden Leaf Rake
Garden Tools Long Handle Plastic Leaf Rake

Brand: Richina

Packaging: 12pcs/ctn

Supply Ability: 100000pcs per month

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Model No.: 22T

Garden Tools Platic Leaf Rake this plastic leaf rake allows you to get both big and small jobs done with ease. No one likes yard work so the faster and easier you can get through with it, the better. So invest in a rake that`s going to get the job...
China Factory of Garden Rake
Long Handle Stainless Steel Lawn Rake

Brand: Richina

Packaging: 5pcs/bag

Supply Ability: 100000pcs per month

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: FSC

Traditional English style lawn rake, ideal for collectiong light garden debris and can also be used to remove moss from lawns Long Handle Garden Lawn Rake with mirror polished stainless steel head and tines for rust resistance and minimal soil...
Plastic Rake Made in China
China Garden Rake Suppliers
Garden Rake is a indispensable tool for gardeners, and they are used to collect leaves, hay, gardss, and in gardening for loosening the soil, light weeding, and levelling, removing dead grass from lawns, and generally for purposes performed in agriculture by the harrow. With over 20 years experience, Richina have a wide range of rakes for your option, for the rake blade we have different material like the carbon steel, stainless steel, and plastic. For the rake handle we supply wood handle, steel handle, fiberglass handle.
Communicate with Supplier?Supplier
Jason Zhang Mr. Jason Zhang
What can I do for you?
Contact Supplier