http://ru.richina-corporation.com
Главная > Перечень Продуктов > Секатор

Секатор

Категория продукта Секатор, мы специализированные производители из Китая, Секатор, Сад Обводной Секатор поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Ручной Обходной Секатор R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Durable Compound Action Tree Pruner 7ft-14ft

марка: RHE

Подробности Упаковки: 12pcs/ctn

Способность поставки: 100000pcs per month

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Модель: H1701

Max Razor Tooth Durable Compound Action Tree Pruner, it is ideal Garden Tree Pruner for heavy-duty orchard pruning. the length of this Durable Compound Action Tree Pruner is 7ft to 14ft. This Garden Pruner with exclusive powergrid rope pull system...
Длинная Ручка Поворотные Ножницы Для Травы

марка: ОВХ

Подробности Упаковки: 12шт/кор

Способность поставки: 100000pcs per month

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Модель: GS001

Эта длинная ручка поворотные ножницы для травы идеально подходит для окантовки и обрезки декоративные травы вокруг клумб, деревьев и тротуаров. На длинной ручке, поворотные ножницы для травы с длинной вала исключает колени болят из колени и спину...
Алюминиевый длинной ручкой Секатор с пилой

марка: ОВХ

Подробности Упаковки: 12шт/кор

Способность поставки: 100000pcs per month

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Модель: HG1403

Длинной ручкой Секатор с пилой Поляк Увидел Обрезка Инструменты Общая длина 1340mm из дерева секатор Лучшее дерево секатор для обрезки высоких веток, не поднимаясь по лестнице, делая низкий режет без изгиба или на коленях или идущие в плотных и...
Телескопический Секатор с пилой

марка: ОВХ

Подробности Упаковки: 12шт/кор

Способность поставки: 100000pcs per month

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Модель: HG1401

Раздвижной Секатор Телескопический Секатор с пилой Секатор Общая длина регулируется от 1635mm-2475mm Идеально подходит для обрезки высоких веток, не поднимаясь по лестнице, делая низкий режет без изгиба или на коленях или идущие в плотных и колючих...
Китай Секатор Поставщики

Большинство дачников имя секатор как их самый важный инструмент садовый ручной. С Секаторы такой важный инструмент для садоводов и огородников, Ричина предлагает широкий ассортимент секаторов, так что вы можете выбрать правильный инструмент для конкретных обрезку работа: из травы ножницы Pruining ножницы, хедж-Shers,Сучкорезы и секаторы телескопические дерево.

Как правильно выбрать секатор, обойти или Наковальня?

С режущий инструмент обхода блокировки, вы нарисуйте изогнутый или прямой клинок другого ножа - это создает наподобие ножниц, что хорошо работает для резки живые зеленые растения. Губчатая, фирма наружной стены, окружающие легко стебля дает в обход движения.

С помощью режущего инструмента наковальни, можно сбить прямым лезвием против широкого наковальня, как правило, изготовлены из стали или твердой резины. Наковальня секаторы лучше подходят для мертвых и высушенных растений - дробильно движения вызывает ломкость стебля, чтобы взорваться и отдельно.

Garden Pruner

Общайтесь с поставщика?поставщик
Andy Guo Mr. Andy Guo
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.richina-corporation.com
Home > Products > Garden Pruner

Garden Pruner

Product categories of Garden Pruner, we are specialized manufacturers from China, Garden Pruner, Garden Bypass Pruner suppliers/factory, wholesale high-quality products of Hand Bypass Pruner R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Durable Compound Action Tree Pruner 7ft-14ft

Brand: RHE

Packaging: 12pcs/ctn

Supply Ability: 100000pcs per month

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Model No.: H1701

Max Razor Tooth Durable Compound Action Tree Pruner, it is ideal Garden Tree Pruner for heavy-duty orchard pruning. the length of this Durable Compound Action Tree Pruner is 7ft to 14ft. This Garden Pruner with exclusive powergrid rope pull system...
Wholesale Various High Quality of Garden Pruner
Long Handle Swivel Grass Shear

Brand: RHE

Packaging: 12pcs/ctn

Supply Ability: 100000pcs per month

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Model No.: GS001

This Long Handle Swivel Grass Shear is ideal for edging and trimming decorative grasses around flower beds, trees and sidewalks. The Long Handle Swivel Grass Shear with long shaft eliminates sore knees from kneeling and back ache from bending. The...
China Garden Bypass Pruner Brands
Telescopic Tree Pruner with Saw Blade

Brand: RHE

Packaging: 12pcs/ctn

Supply Ability: 100000pcs per month

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Model No.: HG1401

Extendable Tree Pruner Telescopic Tree Pruner with Saw Blade Tree pruner overall length adjustable from 1635mm-2475mm Ideal for pruning high branches without climbing a ladder, making low cuts without bending or kneeling or reaching into dense or...
New design of Hand Bypass Pruner
Aluminum Long Handle tree Pruner with Saw Blade

Brand: RHE

Packaging: 12pcs/ctn

Supply Ability: 100000pcs per month

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Model No.: HG1403

Long Handle Tree Pruner with Saw Blade Pole Saw Pruning Tools Overall length is 1340mm of the tree pruner Best tree pruner for pruning high branches without climbing a ladder, making low cuts without bending or kneeling or reaching into dense or...
Cheap Garden Tree Pruner from China
China Garden Pruner Suppliers

The Majority of gardeners name the pruner as their most important garden hand tool. With Pruners being such an important tool for gardeners, Richina offers a wide range of pruners so that you can choose the right tool for your specific pruning job: from Grass Shears Pruining Shears, Hedge Shers,Loppers and telescopic tree pruners.

How to choose the right Garden Pruner, Bypass or Anvil?

With a bypass cutting tool, you draw a curved or straight blade past another blade - this creates a scissor-like motion that works well for cutting live green plants. The spongy, firm outer wall surrounding the stem yields easily to that bypass motion.

With an anvil cutting tool, you bring down a straight blade against a wide anvil usually made of steel or hard rubber. Anvil pruners are better suited for dead and dried-out plants - the crushing motion causes the brittle stem to kind of explode and separate.

Garden Pruner

Communicate with Supplier?Supplier
Jason Zhang Mr. Jason Zhang
What can I do for you?
Contact Supplier